Жууууууть, теперь я буду обходить старые дома
Даша помнила эту историю, произошедшую десять лет назад, будто это было вот только что. Был у них в городе заброшенный дом, который пользовался популярностью среди многих ребят. Многие ходили туда и бродили по этажам часами, но ничего никогда не видели. Призраки не пытались никого убить, никогда сами собой не открывались и не закрывались двери. Это был обычный заброшенный дом, который все называли «Проклятым».
Впрочем, байки про эту заброшку тоже ходили, как и про многие другие подобные места. Вроде, как об этом жутким голосом вещали более старшие ребята Даше и её компании, в том доме жила обычная семья, мама, отец и их маленький пятилетний сын. Мальчик тот, Данька, то ли стал во сне всякую жуть говорить, и реже, но случалось – ходить. Однажды был случай, что отец его проснулся ночью, а Даня с закрытыми глазами стоит и нож над родителями заносит, будто не ребёнок, а какой-то маньяк, который оттачивал удар раз сто. А потом и мать стала во сне ходить. Иногда руки вытянет и ходит по дому, точно пытаясь до чего-то дотянуться. А потом нашли в подвале их. Всех троих. Мать с сыном нашли с глазами распахнутыми, точно самый свой жуткий кошмар увидели, и с улыбками этими, такими неестественными, точно их заставили. Вот только лицо отца было обычным, спокойным, как нормальные все люди умирают. После этого никто этот дом даже не думал продавать, так и стоял он долго-долго, служа лишь пристанищем для наркоманов, бомжей и обычных подростков, которым так и хотелось найти приключений на одно место.
Конечно, Даша была уверена, что это всё – тупые преувеличенные рассказы обычных ребят. Однако, мимо дома того проходить даже было жутко. Казалось Даше, что когда она проходила мимо этого дома, чувствовала тяжёлый, злой взгляд на себе.
«Ну, конечно, после таких рассказов и не такое будет казаться!» – часто думала, ругая себя за такую трусость, Даша.
Однажды, обычным летним вечером, Даша сидела за компьютером и читала книги из списка на лето, которые её заставляла прочесть мама. Едва не умирая от скуки, она вдруг услышала шумные и весёлые голоса. Девочка подошла к окну и увидела своих друзей, которые нетерпеливо звали её по имени. Даша вышла из дома и подошла к ребятам.
Все её друзья были в сборе: Лена, Сёма и Тоша ждали её. Первой заговорила Лена, которая была самой активной и идейной в их маленькой компании:
— Как хорошо, что ты всё-таки вышла! Короче, мы тут в проклятый дом собираемся, ты с нами?
Даша сначала засомневалась, но друзья стали уговаривать её и говорить, что все, кто побывал в той заброшке, ничего никогда не видели и не слышали.
Спустя минут десять Даша всё-таки согласилась:
— Ладно, только если услышим или увидим что-то подозрительное — сразу уходим. – сказала она.
Ребята нетерпеливо соглашались, одновременно с этим подзывая к себе Дашу.
Наконец перед ребятами оказалось большое трёхэтажное кирпичное сооружение с выбитыми окнами. Оно было украшено различными надписями, от всяких ругательств до бессмысленных заметок вроде « Петя + Маша = « и сердечко. Несмотря на видимую безобидность, здание вправду выглядело мрачновато. Оно казалось каким-то серым и зловещим, но Сёма вдруг разрядил повисшую напряжённую обстановку:
— Ну да, сейчас зайдём и увидим призраков семьи, которые ходят туда-сюда! – расхохотался он.
Сёма завыл, подражая вою типичных полтергейстов из фильма ужасов.
— Если этот мелкий придурок начнёт к Ленке подкатывать, я лично его убью. И плевать, что он призрак! — так же хохотнул Антон.
Лена завопила, испуганно, дрожащим голосом:
— Хватит! Я и так боюсь, а вы мне ещё всякий бред рассказываете!
Тоша приобнял насупившуюся подругу с лёгкой улыбкой.
— Не переживай, пока я здесь, никакой уродец тебя не тронет. — заверил он, успокаивая успевшую расплакаться Лену.
После этого типичного для этой парочки представления, ребята молча пошли в дом. Когда Сёма только коснулся ручки двери, ребята услышали какой-то загробный скрип, жуткий, мёртвый.
— Давайте уйдём! — взмолилась Лена.
— Ну, Лен! Мы только пришли, планировали тут вечер провести! — обиженно возразила Даша.
Ребята шумно загалдели, поддерживая Дашу. Вновь всхлипывающей Ленке ничего не оставалось, кроме как, конечно же, согласиться с друзьями.
Первым в дом вошёл Сёма. Едва пройдя в темноту этого пугающего здания, он начал с громким смехом говорить:
— Эй, все потусторонние мрази, вы где? Эй, сюда идите! Ну, мы вас ждём! Экскурсию нам устроите, причём бесплатную!
Его голос, прерывающийся лишь хохотом, эхом доносился от ребят, становясь от них всё дальше. За Антоном прошла Даша, подталкивая со спины напуганную Ленку.
— Сём, ты где? — пытаясь найти друга, кричал Антон.
— Да тихо ты! — возмутилась Лена. — Здесь он, ходит где-то. А тут не надо кричать.